Важно! Данный сайт не принадлежит ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " МАНГИСТАУСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " МАНГИСТАУСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"МАҢҒЫСТАУ АУДАНДЫҚ ІШКІ САЯСАТ ЖӘНЕ ТІЛДЕРДІ ДАМЫТУ БӨЛІМІ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
БИН
151140005703
Руководитель
Молдашова Жанбиби Турарбековна
Наименование населенного пункта:
МАҢҒЫСТАУ ОБЛЫСЫ, МАҢҒЫСТАУ АУДАНЫ, ШЕТПЕ А.О., ШЕТПЕ А.
Юридический адрес:
МИКРОРАЙОН ОРТАЛЫҚ, 44'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.12.0 : «Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения» (основной)
КАТО
474630100
Дата регистрации
6 ноября 2015 г.
Размерность
Малые предприятия (6 - 10)
Проверка благонадежности: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " МАНГИСТАУСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " МАНГИСТАУСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ"
Контрагент ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " МАНГИСТАУСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ" (БИН 151140005703) зарегистрирован 2015-11-06 по адресу МИКРОРАЙОН ОРТАЛЫҚ, 44. Руководитель организации МОЛДАШОВА ЖАНБИБИ ТУРАРБЕКОВНА, основной вид деятельности (ОКЭД) 84120: Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения.